Информация о школе
Наш опрос
|
ТОЧКА РОСТАТочки роста— это форма центров образования проекта «Современная школа», нацеленный на уменьшение разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами. На протяжении нескольких лет реализации проекта с нарастающими показателями будут внедряться новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяться образовательные программы, ориентируясь на модульный вектор. Центры образования «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и расположенных в сельской местности малых городах, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся. Совокупность образовательных организаций, на базе которых создаются Центры «Точка роста», составит федеральную сеть Центров образования «Точка роста». С 2021 года в Российской Федерации создаются центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». В 2021 году на базе МОУ Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №1 создан Центр образования «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Цели Центра образования естественно-научного и технологического профилей «Точка роста» — создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического профилей, — обновление содержания и совершенствования методов обучения учебным предметам "Биология", "Информатика", "Физика", "Химия" Задачи Центра образования «Точка роста» — 100% охват контингента обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям "Физика", "Химия", "Биология" , "Информатика", на обновленном оборудовании с применением новых методик обучения и воспитания;
|
|