Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Cайт  МОУ
Аргаяшской средней
общеобразовательной школы №1
001sch@mail.ru









Документы
Категории раздела
Наш опрос
1. Считаете ли Вы, что достаточно информированы о работе образовательного учреждения и о порядке пре
Всего ответов: 8
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 74
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

1

Мои статьи | Просмотров: 3377 | Добавил: Gal | Дата: 13.06.2014 | Комментарии (0)

1

Мои статьи | Просмотров: 730 | Добавил: Gal | Дата: 20.05.2014 | Комментарии (0)

1

Мои статьи | Просмотров: 411 | Добавил: Gal | Дата: 20.05.2014 | Комментарии (0)

 

Победили

в международном

конкурсе

В Москве завершился 21-й международный конкурс юношес­ких чтений им. В. Вернадского.

В этом году на престижный конкурс было представлено около 460 работ из 276 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Европы. Среди них научные работы и исследователей из Аргаяшского района. В очный этап финала, пройдя жесткий и крайне сложный отбор, прошли лишь две работы наших юных земляков -Валерия Ибатова и Кристины Абакумовой. Оба финалиста - члены научного общества учащихся на базе Центра детского творчества. Представленные ими темы - «Исследование жизненного и боевого пути Абубакира Авилова в контексте истории России» и «История села Аргаяш в названиях улиц от его основания до начала Великой Отечественной войны». Над ними учащиеся работали в течение года под руководством педагогов Вероники Юрьевны Медведевой (Краснооктябрьская СОШ) и Анастасии Александровны Ершовой (АСОШ №1). Собирали исторический материал, проводили собс­твенный анализ и делали выводы.

За свои работы оба учащихся удостоены диплома первой степени призера чтений. Кроме того, Кристина стала номинантом за лучший стенд и творческий подход к исследованию.

Сегодня мы публикуем отрывок из работы 5-классника Валерия Ибатова. Юноша представил почти полное описание биографии деда Абубакира, подробно остановившись на фронтовых эпизодах. Как отметила его мама Фирдаус Абубакировна, в их семье невоз­можно не любить историю, ведь родная тетя Валеры, Лилия Абуба­кировна Алимова - учитель истории в Дербишевской школе. Да и родители парня увлечены этой наукой. А когда ^история изучается на примере родного края, живущих рядом людей, и особенно своих предков, то и отношение к ней особое, трепетное. В семье чтут па­мять деда-фронтовика. Нет сомнения, что молодые люди, знающие об истории Великой Отечественной войны не только по учебникам, но и по рассказам родных, будут патриотами своего Отечества, всег­да будут помнить о роли советского народа в разгроме фашизма. И хотя Валерий родился через два года после смерти деда, знает о его жизни все.

ДЛЯ СПРАВКИ

Международный конкурс имени Владимира Вернадского имеет длительную историю и богатые традиции. За 18 лет его проведения в нем участвовали более 2о тысяч ученических работ, лучшие из них публикуются в научном сборнике.

Напечатано в газете "Восход"№29 от25 апреля 2014 г.

Мои статьи | Просмотров: 349 | Добавил: Gal | Дата: 30.04.2014 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 515 | Добавил: Gal | Дата: 23.12.2013 | Комментарии (0)

1
Мои статьи | Просмотров: 518 | Добавил: Gal | Дата: 05.12.2013 | Комментарии (0)

Уважаемые родители и учащиеся!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте ФГОС.

Какие требования выдвигает Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)?

Стандарт выдвигает три группы требований:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример:

Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста.

Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.

Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.
Мои статьи | Просмотров: 385 | Добавил: amixer | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

1
Мои статьи | Просмотров: 421 | Добавил: Gal | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?









































Календарь
ptaskbook.com В нашем учебном заведении при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система PascalABC.NET (http://pascalabc.net).