Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Cайт  МОУ
Аргаяшской средней
общеобразовательной школы №1
001sch@mail.ru









Документы
Наш опрос
1. Считаете ли Вы, что достаточно информированы о работе образовательного учреждения и о порядке пре
Всего ответов: 8
Статистика




Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Апрель » 3 » РИКО
09:36
РИКО

В Челябинской области и в АСОШ №1 ученики 4-х классов написали комплексную работу в рамках РИКО НРЭО

Комплексная диагностическая работа с отражением региональных, национальных и этнокультурных особенностей прошла для четвероклассников в общеобразовательных организациях Челябинской области 22 и 23 марта 2017 года.

Региональное исследование качества образования (РИКО НРЭО) проходило в Челябинской области уже в третий раз и было нацелено на оценку уровня достижения метапредметных планируемых результатов у школьников 4-х классов (уровень развития умений учиться, умений понимать и принимать информацию, умений применять полученные знания в различных ситуациях).

В разработке диагностического инструментария на территории Челябинской области приняли участие 28 педагогов и 5 представителей Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета.

В исследовании приняли участие более 1500 четвероклассников из 111 школ Челябинской области.

Своеобразие РИКО НРЭО основано на включении в комплексную работу заданий по региональной и этнокультурной краеведческой тематике: «Достопримечательности Челябинской области», «Заповедники и национальные парки Челябинской области», «Озера Южного Урала», «Города Челябинской области», «Национальные музыкальные инструменты», «Национальная кухня», «Национальные украшения народов Урала», «Национальные игры и танцы», «Национальные костюмы народов Урала».

Такой подход к выбору реальных событий в содержании диагностической работы способствует не только выявлению познавательного интереса младших школьников, но и оценке их мотивации к участию в реальной жизни ближайшего социокультурного окружения.

Важно отметить, что содержание комплексной работы, а также компьютерная форма её выполнения вызвала большую заинтересованность у всех участников исследования.

Результаты проведенного исследования помогут четвероклассникам увидеть собственные успехи и затруднения, дадут возможность учителям определить уровень сформированности умений выпускников начальной школы отбирать и преобразовывать информацию и пользоваться ей при планировании последовательности действий и выполнении учебно-практических задач.

Просмотров: 739 | Добавил: amixer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?









































Календарь
«  Апрель 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ptaskbook.com В нашем учебном заведении при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система PascalABC.NET (http://pascalabc.net).